Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Средняя общеобразовательная школа 44

городского округа город Рыбинск

Ярославской области

Инновационная (экспериментальная деятельность)

 

Инновационная (эксперементальная деятельность)

 Образовательный блог "Инновационная деятельность"

 В ноябре  2017 года образовательное учреждение в статусе инновационной площадки включилось в образовательное событие "Инновационный каскад -2017"

 

В ноябре-декабре 2015 года образовательное учреждение в статусе муниципальной инновационной площадки по теме "Развитие образовательной мобильности школьников как средства реализации идей нового образовательного стандарта" включилось в муниципальное образовательное событие "Инновационный каскад - 2015"

 

В ноябре-декабре 2014 года образовательное учреждение в статусе муниципальной инновационной площадки включилось в муниципальное образовательное событие "Инновационный каскад-2014".

 

В  феврале 2014 года образовательное учреждение участвует в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки. Информация об условиях  конкурсного отбора размещена на сайте ГОАУ ЯО "Институт развития образования"

 

   Конкурсные материалы

В 2009 году школе присвоен статус муниципальной инновационной  площадки по теме «Управленческий аспект  формирования системы  здоровьесохранной педагогики» как результат реализованного проекта "Здоровье через образование".

 

Цель: создание модели управления  процессом формирования и комплексного использования системы здоровьесохранной педагогики в ОУ.

Задачи:

  • определить условия для реализации здоровьесохранной педагогики.
  • обеспечить качество образовательной среды для сохранения и       укрепления здоровья.
  • формировать и развивать здоровьесберегающие компетенции у субъектов образовательного процесса.
  • воспитывать у школьников основы здорового образа жизни, культуры здоровья.
  • усилить активность родительской общественности по вопросам изменения социальных установок в области здоровья детей.
  • провести мониторинг результативности здоровьесохранной деятельности ОУ.

Основные направления инновационной деятельности:

·        Нормативно – правовая база обеспечения процесса здоровьесбережения

·        Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса

·        Реализация  здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

·        Организация спортивно - оздоровительной и туристско- краеведческой работы

 

Реестр продуктов инновационной деятельности  

 

 Опыт инновационной деятельности представлен

  • 24 августа 2010 года состоялась презентация электронного издания по программе поддержки«Управленческий аспект  формирования системы  здоровьесохранной педагогики» на межрегиональной конференции «Учитель нашей новой школы» (город Ярославль).12 мая 2010 проведена внешняя экспертиза инновационной деятельности ОУ специалистами ИОЦ Дроздецкой Натальей Ильиничной и Семёновой Ольгой Юрьевной, по итогам которой  школе  было предложено продолжить работу в данном направлении и выступить с дальнейшими планами и предложениями на муниципальном инновационном совете ДО города Рыбинск в декабре 2010 года.
  • В январе 2010 года в рамках сотрудничества с межрегиональным центром внедрения инноваций отправлена статья в журнал «Педагогика здоровья» «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики»
  • Подготовлены документы по теме инновационной деятельности на электронном носителе для Международной Конференции «Наши дети – будущее планеты» 9 декабря 2009 года в Москве.
  • 26 ноября  2009 года продукты инновационной деятельности ОУ были презентованы на III муниципальной ярмарке инновационных продуктов. Получен сертификат качества, подтверждающий, что инновационные продукты, разработанные и представленные на III муниципальной Ярмарке инновационных продуктов, рекомендованы для распространения в системе образования.   

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"