| ||||||||
|
| |||||||
Инновационная (эксперементальная деятельность)Образовательный блог "Инновационная деятельность СОШ № 44"
В 2020 -2021 году СОШ № 44 присвоен статус муниципальной инновационной площадки по теме "Создание единого непрерывного образовательного пространства «детский сад-школа», обеспечивающего преемственность на уровне дошкольного и начального общего образования". Сообщество "Альянс Профи: детский сад – школа". Отчёт о проведённых мероприятиях ИНФОРМАЦИЯ об инновационной деятельности за 2020 год Тематический сайт детского сада №73 и школы №44 «Альянс». Авторский коллектив: Лебедева Елена Германовна - заведующий детским садом № 73; Вершинин Евгений Васильевич – директор школы № 44; Кузнецова Наталия Владимировна – старший воспитатель детского сада № 73; Пешнина Марианна Витальевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 44; Андреева Мария Сергеевна – заместитель директора по обеспечению безопасности школы № 44; Ревунова Татьяна Сергеевна, Стромилова Юлия Сергеевна, Арефьева Елена Павловна – воспитатели детского сада № 73; Сургучёва Ольга Львовна – музыкальный руководитель детского сада №73; Клюшина Елена Анатольевна, Яркина Елена Александровна, Бизина Марина Михайловна – учителя школы №44. (Заявка на "Инновационый каскад-2021) - Информационная карта инновационного продукта и результатов инновационной деятельности
В 2020 году СОШ № 44 работает над муниципальным инновационным проектом по теме "Система профориентационной работы образовательной организации по выявлению и сопровождению педагогически одарённой молодёжи в рамках сетевой формы реализации образовательных программ". Информация об инновационной деятельности в 2020 году.
ХII Межрегиональный этап XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2020 (г. Ростов Великий)
В 2009 году школе присвоен статус муниципальной инновационной площадки по теме «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики» как результат реализованного проекта "Здоровье через образование".
Цель: создание модели управления процессом формирования и комплексного использования системы здоровьесохранной педагогики в ОУ. Задачи:
Основные направления инновационной деятельности: · Нормативно – правовая база обеспечения процесса здоровьесбережения · Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса · Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе · Организация спортивно - оздоровительной и туристско- краеведческой работы
Опыт инновационной деятельности представлен
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 05.09.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |