| ||||||||
|
| |||||||
Образовательные стандарты Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/ http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 1. единство образовательного пространства Российской Федерации; 2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (переход на сайт Министества образования и науки Российской федерации)
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России
ПИСЬМО от 12 мая 2011 г. N 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного Стандарта общего образования"
Приказ "Об утверждении Положения об организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ООО" (от 11.01.2016)
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное.. Образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Внеурочная деятельность осуществляется на основании годового плана воспитательной работы образовательного учреждения и планов классных руководителей (с учетом времени на подготовку, осуществление и рефлексию запланированных мероприятий (социальная работа и проектная деятельность). Цели
Задачи
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 05.09.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |