Образовательные стандарты

Средняя общеобразовательная школа 44

 

Образовательные стандарты

  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Министерства образования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование

http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Часть II. Среднее (полное) общее образование

http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1.      единство образовательного пространства Российской Федерации;

2.      преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

 

  

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (переход на сайт Министества образования и науки Российской федерации)


 

 

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России

 

 

ПИСЬМО от 12 мая 2011 г. N 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного Стандарта общего образования"

 

 Приказ "Об утверждении Положения об организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ООО" (от 11.01.2016)

 

 

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное.. Образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Внеурочная деятельность осуществляется на основании годового плана воспитательной работы образовательного учреждения и планов классных руководителей (с учетом времени на подготовку, осуществление и рефлексию запланированных мероприятий (социальная работа и проектная деятельность).

Цели

  • Создание  условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах
  • Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 Задачи

  • Обеспечить благоприятную адаптацию обучающихся в  школе, подготовить  к жизни в обществе;
  • Воспитать  у школьников гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к Родине, природе, семье.

  

 

Дата последнего обновления страницы 05.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»