Образовательный блог "Инновационная деятельность СОШ № 44"
В 2020 -2021 году СОШ № 44 присвоен статус муниципальной инновационной площадки по теме "Создание единого непрерывного образовательного пространства «детский сад-школа», обеспечивающего преемственность на уровне дошкольного и начального общего образования". Сообщество "Альянс Профи: детский сад – школа".
Информационная карта
Карта самооценки
Отчёт о проведённых мероприятиях
ИНФОРМАЦИЯ об инновационной деятельности за 2020 год
Тематический сайт детского сада №73 и школы №44 «Альянс».
Авторский коллектив: Лебедева Елена Германовна - заведующий детским садом № 73; Вершинин Евгений Васильевич – директор школы № 44; Кузнецова Наталия Владимировна – старший воспитатель детского сада № 73; Пешнина Марианна Витальевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 44; Андреева Мария Сергеевна – заместитель директора по обеспечению безопасности школы № 44; Ревунова Татьяна Сергеевна, Стромилова Юлия Сергеевна, Арефьева Елена Павловна – воспитатели детского сада № 73; Сургучёва Ольга Львовна – музыкальный руководитель детского сада №73; Клюшина Елена Анатольевна, Яркина Елена Александровна, Бизина Марина Михайловна – учителя школы №44. (Заявка на "Инновационый каскад-2021)
- Информационная карта инновационного продукта и результатов инновационной деятельности
- Электронная выставка
- Отзывы [1], [2], [3]
В 2020 году СОШ № 44 работает над муниципальным инновационным проектом по теме "Система профориентационной работы образовательной организации по выявлению и сопровождению педагогически одарённой молодёжи в рамках сетевой формы реализации образовательных программ".
Информационная карта
Информация об инновационной деятельности в 2020 году.
Карта самооценки
ХII Межрегиональный этап XVIII Международной Ярмарки
социально-педагогических инноваций - 2020 (г. Ростов Великий)
Гарина Светлана Павловна, учитель начальных классов СОШ № 44 город Рыбинск
- "Сайт дистанционного обучения 4б класса СОШ №44 город Рыбинск" (ссылка)
- Методическая разработка "Создание образовательной среды в период дистанционного обучения в 4 классе посредством работы с сайтом" (файл в формате PDF)
- Методическая презентация (файл в формате .ppt) |
В 2009 году школе присвоен статус муниципальной инновационной площадки по теме «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики» как результат реализованного проекта "Здоровье через образование".
Цель: создание модели управления процессом формирования и комплексного использования системы здоровьесохранной педагогики в ОУ.
Задачи:
Основные направления инновационной деятельности:
· Нормативно – правовая база обеспечения процесса здоровьесбережения
· Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса
· Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
· Организация спортивно - оздоровительной и туристско- краеведческой работы
Реестр продуктов инновационной деятельности
Опыт инновационной деятельности представлен