Жизнь вне уроков

  

Школьная  целевая  комплексная  воспитательная  программа «Дорогами добра» 

   

 

В школе сложилась своя система воспитательной работы, в  основе которой коллективные, творческие дела, такие, как операция «Ветеран», Дни здоровья, Праздник последнего звонка, выпускной бал, КВН, День космонавтики, игры по станциям, "Поле чудес" и др.

  Традиционными стали и предметные месячники, которые проводятся в течение года по всем предметам и пользуются большой популярностью у  учащихся.

   В школе работают постоянно действующие кружки: хореографический, туристский, юных пожарных, информатики, флористики, кулинарии, краеведения. Открыты спортивные секции: волейбола, баскетбола, футбола. Очень популярны массовые спортивные мероприятия: «Веселые старты», Дни подвижных игр, походы выходного дня, спортивные праздники.

   Одной из наиболее эффективных форм для формирования гражданской позиции школьника является метод социального проектирования. Именно эта форма обеспечивает связь теоретических знаний, получаемых школьниками, с реальной жизнью, в которую включены они сами, их  друзья, родственники, учителя, с общественной жизнью, с социальными и политическими событиями,  происходящими в масштабах микрорайона, города, области, страны.

   Социальное проектирование – ведущий вид деятельности подростка, в ходе которой и благодаря которой происходит наиболее интенсивное его развитие.(по В.А. Лукову).

Понимая значимость социального проектирования в проблеме воспитания подрастающего поколения, наша школа занимается проектной деятельностью не первый год.

   Основа воспитательной системы нашего образовательного учреждения – общешкольный проект, тема которого меняется в зависимости от целей и задач школы на год.

   Он состоит из пяти подпроектов, которые выполняют все образовательные, воспитательные, социальные подразделения школы.